factorys

 

Компания RAITTO является ведущим производителем прочных ПВХ-декоративных материалов для внутреннего и наружного использования. Широкий ассортимент продукции включает в себя стенную панель из ПВХ, водонепроницаемую плинтус, пластиковый профиль для пола, ограждение из ПВХ и многое другое.

   Мы предлагаем высококачественные декоративные решения для домашнего улучшения, предлагая дифференцированные продукты для удовлетворения конкретных потребностей клиентов. Вся продукция производится в соответствии с высокими стандартами по конкурентоспособным ценам.

   В настоящее время компания RAITTO имеет маркетинговую сеть с распределением в более чем 50 странах. И мы наслаждаемся высокой репутацией в Восточной Европе, на Ближнем Востоке, в Центральной Азии и т. Д. Мы демонстрируем наш профессионал в производстве OEM / ODM за последние 8 лет.

   Благодаря лучшему качеству и постоянным инновациям компания RAITTO работает над улучшением себя и постоянным созданием ценностей для партнеров.

factorys

 

 RAITTO company is a leading manufacturer of durable PVC decorative materials for interior and exterior use. The vast range of products includes PVC wall panel, waterproof skirting board,plastic flooring profile,PVC corner guard,and so much more.

 

  We provide high-quality decorative home improvement solutions, offering differentiated products to meet specific customer needs. All products are manufactured to meet the high standards at competitive prices.

 

  RAITTO company currently has marketing network involving distribution in more than 50 countries. And we enjoy the high reputation in East Europe,Middle East, Central Asia, etc. We demonstrate our professional in OEM/ODM production in the past 8 years.

 

  With the best quality and continuously innovation, RAITTO company has been working to improve itself and continually creating values for partners.